Выставка в рам­ках (1‑го) Меж­ду­на­род­ного фести­валя совре­мен­ного искус­ства

1991

Цен­траль­ный выста­воч­ный зал им. Конён­кова

афиша

1 день
откры­тие вести­валя в филар­мо­нии

Откры­вали поэты в порядке выступ­ле­ния: 

  • Н. Искренно, 
  • Дж. Хай
  • Олег Хлеб­ни­ков 
  • К. Кац­юба 
  • К. Кед­ров 
  • Д. При­гов
  • Ры Нико­нова
  • Вик­тор кри­ву­лин

Музы­каль­ная часть 

  • Выче­слав Гай­во­рон­ский (Петер­бург)
  • Алек­сандр Аксё­нов (Рига)
  • Алек­сандр Несте­ров (Киев)
  • Игорь Заха­ров (Ека­те­рин­бург)
  • Вла­ди­слав Мака­ров 
  • Михаил Юде­нич

Затем к музы­кан­там при­со­еди­ни­лись:

  • Д. При­гов,
  • театр «Сайры Бланш»

после откры­тия был «Дан­синг» и выступ­ле­ния в зале «Моло­дость»

2‑ой день 
откры­тие выставки в цен­траль­ном выста­воч­ном зале на Конен­кова 

Худож­ники:

  • Лиси­нов,
  • Мака­ров,
  • Куле­мин,
  • Тищен­ков;

выступ­ле­ние Музы­кан­тов и поэтов;

лите­ра­тур­ный семи­нар и лите­ра­тур­ный вечер 

3‑й день 
Драм­те­атр 

Акция «Радиодра­ма­тур­гия как новая поэ­зия» была под­го­тов­лена «Клубом-лабораторией новой дра­ма­тур­гии» и арти­стами театра «Дети райка» под руко­вод­ством Нели Кле­менс. Читали 3 радио­пьесы:

  • «Пубер­тат» Миха­ила Уга­рова,
  • «Друг тос­ку­ю­щих» Елены Гре­ми­ной
  • «Мой муж рус­ский худож­ник» Марии Арба­то­вой

Выступ­ле­ние музы­кан­тов

———

Пуб­ли­ка­ции гостей-фестиваля в жур­нале Край Смо­лен­ский посвя­щен­ному фести­валю

  • Юрий Ара­бов
  • Свет­лана Лит­вак
  • Джон Хай
  • Нина Искренко
  • Дмит­рий При­гов
  • Бони­фа­ций 
  • Вла­ди­мир Туч­ков
  • Евге­ний Буни­мо­вич
  • Михаил Ромм
  • Юрий Змо­ро­вич

экс­по­зи­ция

Инстал­ля­ция Эду­арда Куле­мина
«Виви­ма­хия» (Wiwimachia)

назва­ние про­из­вод­ное от Фрейда «Ана­лиз фобии 5‑летнегно маль­чика» — «Пер­вые све­де­ния о Гансе отно­сятся ко вре­мени, когда ему еще не было пол­ных трех лет. Уже тогда его раз­лич­ные раз­го­воры и вопросы обна­ру­жи­вали осо­бенно живой инте­рес к той части сво­его тела, кото­рую он на своем языке обычно назы­вал Wiwimacher. Так, одна­жды он задал своей матери вопрос:
Ганс: «Мама, у тебя есть Wiwimacher?»
Мать: «Само собой разу­ме­ется. Почему ты спра­ши­ва­ешь?»
Ганс: «Я только поду­мал».
В этом же воз­расте он вхо­дит в коров­ник и видит, как доят корову. «Смотри,– гово­рит он,– из Wiwimacher’a течет молоко»

работы