газета: Лимонка № 107, 1998
автор: Специальный корреспондент из псевдокоммунистического Смоленска Красная Лайка
На вокзале пахнет моргом. Город-герой Смоленск встречает своих гостей. Московские радикалы и не подозревали, что оказываются в самом логове буржуазных упырей и кровососов, неумело прикрывшихся коммунистической маской. Мрак и ужас стали сгущаться к вечеру. Вместо артистической богемы в клубе «Орфей», где проводился фестиваль «Перефе(е)рия» (11 декабря 1998 года), присутствовали бандиты и буржуи, скромно именовавшие себя поэтами и режиссёрами, а также опера из местного уголовного розыска. Ни одного нацбола на фестиваль не пустили. Какой-то туповатый молодой человек бессмысленно забавлялся компьютером. Вместо того, чтобы выйти в Интернет и показать на большом экране сайт «Лимонки» — www.limonka.com, — он безуспешно в течение получаса пытался заменить заставку на экране.
И тут началось шоу в стиле «Секс Пистолз». После длительной речи устроителя фестиваля поэта Эдуарда Кулёмина публика надёжно впала в анабиотическое состояние, из которого её вывел вопль одного из лидеров сверхновой русской киноволны Сергея Сальникова, объявившего вздрогнувшей аудитории последний Приказ Революционного Молодёжного «Sтык-движения» о переименовании луны в планету СТАЛИН И солнца — в Звезду ПОЛ ПОТ. А дальше по мозгам и глазам буржуазных ядовитых земноводных долбанул семипудовой гирей атомный ролик Олега Мавроматти «НБП посвящается». Едва очухавшись, империалистические тараканы забегали по залу с кликушескими вскриками как по раскалённой сковородке.
«Стереть всё интервью и съёмки, сделанные в клубе — таков приказ хозяев клуба телевизионщикам. Кто не подчинится — разговор с братвой. Срочно прекратить показ!» И вот на пятнадцатой минуте фильма Светланы Басковой «Кокки. Бегущий доктор», успевшего парализовать добрую половину публики, учащенно дышавшей в такт безумным выкрикам и стонам бунтующего феминистского дискурса, показ был остановлен дрожащими потными руками холуёв Нового Мирового Порядка.
Директор клуба «Орфей» Елена N. В ужасе заявила: «Такой фильм как «Кокки, Бегущий доктор» не могла снять такая очаровательная девушка как Светлана. Его снимали какие-то фашистские уроды, людоеды, садомазохисты». Подернутому плесенью лицемерия буржуйскому сознанию Елены N. Было невдомёк, что гениальный художник не обязан выглядеть как людоед, чтобы снимать настоящее революционное кино XXI века.
Однако, испытывая типичный провинциальный пиетет перед московскими художниками, администрация клуба была вынуждена спустя 2 часа возобновить показ, дабы не продемонстрировать своей окончательной глупости. И тут в головах зрителей грянул ядерный взрыв, разметавший мозги по стенкам черепных коробок. Буржуазия в животном страхе созерцала тотальный пролетарский дестрой. Лоснящиеся свиные рыла сотрясались в спазме апоплексического припадка. Карающая десница пролетарского кино со скрипом стиснула грязные шеи капиталистических пиявок. Теперь и в Смоленске навсегда запомнят четыре карающих слова, выстреливших с экрана — «Тайная Эстетика Марсианских шпионов».
Специальный корреспондент из псевдокоммунистического Смоленска
Красная Лайка