газета: Гуманитарный фонд №3 (25 – 180) 1993
С 16.04 по 3.05 («Галерея во флигеле») проходила вы ставка Эдуарда Кулемина «Одиннадцатая. песня», представляющая очередную главу его проекта-эпопеи «Одно-хуйственный Улисс». Это своего рода полистилистическая летопись, осуществляемая на любом уровне художественного реагирования. Широко эксплуатируемый образ Зубастого Зайца на фоне инферно-орнаментального похрюкивания приобретает некое мистическое значение и в авторской интерпретации подаётся как «…вездесущий неунывающий демон, навигатор-оторва, путешествующий по бескрайним просторам постмодернистских болот, по уши влезая в их чавкающее нутро, неслучайно всплывая и следуя, он откровенно сигнализирует своим многоразовым зрением, — дескать, не всё ещё потеряно, не всё ещё прогнило в этой смердящей говнине. Он взывает к Последнему и, расправляя кургузые крылья, воспаряет Вечной Памятью над соответствующим бугорком…»
Автор: А. С.