Чер­но­вик №25

2010

Соста­ви­тель: Алек­сандр Оче­ре­тян­ский
Нью-Йорк: Редак­ция аль­ма­наха «Чер­но­вик», 2010 г.
Тираж: не ука­зан
Тип обложки: мяг­кая
Фор­мат: 210х280 мм.
Стра­ниц: 194

Опи­са­ние:

Иллю­стра­ция на обложке — визу­аль­ная работа А. Оче­ре­тян­ского и Р. Лев­чина; иллю­стра­ция на зад­ней обложке — визу­аль­ная работа Э. Зельц­ман и А. Оче­ре­тян­ского.

Содер­жа­ние:

  • Лите­ра­тура / Куль­ту­ро­ло­гия // Виде­ние
    • Сер­гей Бирю­ков. Поэ­ти­че­ская Все­лен­ная (), стр. 4–6
  • Алек­сандр Оче­ре­тян­ский. Вме­сто ‑и- пред ‑и- сло­вия (ста­тья), стр. 7–10
  • Сме­шан­ная тех­ника // Кон­цепт / Анти-концепт / Пост-концепт
    • Алек­сандр Оче­ре­тян­ский. Визу­аль­ные работы, стр. 11–22
  • Мани­фест ре-цептуализма // Куль­ту­ро­ло­гия / Исто­рия искусств / Кон­цепт // Виде­ние
    • Слава Лён. РЕ-ЦЕПТ-АРТ — про­ект Искус­ства Тре­тьего тыся­че­ле­тия (ста­тья), стр. 23–32
  • Интернет-театр / Куль­тура / Кон­цепт // Виде­ние
    • Андрей Бели­ченко. Театр как доку­мент (ста­тья), стр. 33–37
  • Лите­ра­тура / Эсте­тика / шту­дии: омо­граммы // Виде­ние
    • Дмит­рий Чир­кa­зов. О постро­е­нии омо­грамм с точки зре­ния тео­рии мно­жеств (ста­тья), стр. 38–47
  • Гра­фика / Сим­во­лика / Кон­цепт // Виде­ние
    • Вита­лий Рах­ман. Как поши­ни­лись серп и молот (ста­тья), стр. 48–49
  • Тек­сто­вой концепт-проект
    • Михаил Бога­ты­рёв. Спон­тан­ные транс­ли­те­ра­ции (про­из­ве­де­ние (про­чее)), стр. 50–53
    • Андрей Крас­ня­щих. Главы из романа «О себе»
      • Андрей Крас­ня­щих. О вопро­си­тель­ном и вос­кли­ца­тель­ном зна­ках впе­реди пред­ло­же­ния (глава), стр. 54–55
      • Андрей Крас­ня­щих. О словах-связках в обы­ден­ной речи (глава), стр. 55–56
      • Андрей Крас­ня­щих. О моей Пол­таве и Харь­кове (глава), стр. 56–59
  • Тек­сто­вой кон­цепт в визу­аль­ном испол­не­нии
    • Алдо Там­бел­лини. Визу­аль­ные работы, стр. 60–61
    • Рита Баль­мина. Пегас погас (кол­лаж), стр. 62
  • Визу­аль­ный кон­цепт
    • Алесь Фалей. Визу­аль­ные работы, стр. 63–67
    • Эду­ард Кулё­мин. «Пере­воды с телес­ного» (визу­аль­ная работа из про­екта «Слово и тело»), стр. 68
    • Эду­ард Кулё­мин. «MetaTransHair» («Пуш­кин­ский начёс») (визу­аль­ная работа), стр. 69
    • Эду­ард Кулё­мин. Визу­аль­ные работы из серии «Раз­но­гла­сия», стр. 70–71
    • Люд­мила Дахо­вая. Меди­та­ция (визу­аль­ная работа), стр. 72
    • Люд­мила Дахо­вая. При­рода воз­ник­но­ве­ния (визу­аль­ная работа), стр. 73
    • Нико­лай Вят­кин. Утрен­няя газета (визу­аль­ная работа), стр. 74
  • Визу­аль­ный концепт-проект
    • Алек­сандр Оче­ре­тян­ский. Парал­лели (визу­аль­ный концепт-проект), стр. 75–85
    • Вадим Носталь. Бра­зиль­ский флаг (визу­аль­ная работа), стр. 86
    • Вадим Носталь. Цыган­ский флаг (визу­аль­ная работа), стр. 87
    • Вадим Носталь. Китай­ский флаг (визу­аль­ная работа), стр. 88
  • Визуально-текстовой проект-монтаж
    • Жанетта Шнай­дер. Мини­а­тюры
      • Жанетта Шнай­дер. зим­нее (мик­ро­рас­сказ, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 89
      • Жанетта Шнай­дер. …блок­нот (мик­ро­рас­сказ, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 90
      • Жанетта Шнай­дер. тихо (мик­ро­рас­сказ, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 91
      • Жанетта Шнай­дер. лом­тики вре­мени (мик­ро­рас­сказ, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 92–93
      • Жанетта Шнай­дер. стра­ница джаза… (мик­ро­рас­сказ, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 93
      • Жанетта Шнай­дер. кар­ми­че­ская шляпа (мик­ро­рас­сказ, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 94
      • Жанетта Шнай­дер. кро­ли­чья нора… (мик­ро­рас­сказ, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 95
  • Визуально-текстовой кон­цепт
    • Вале­рий Мишин. No! Sex! (визу­аль­ная работа), стр. 96
    • Полина Андру­ко­вич. Ворона на шаре (гра­фика), стр. 97
    • Полина Андру­ко­вич. Маль­чик на шаре (гра­фика), стр. 98
    • Полина Андру­ко­вич. Жук «Но» (гра­фика), стр. 99
    • Полина Андру­ко­вич. Жук «Да» (гра­фика), стр. 100
    • Анна Мата­сова. Фото­гра­фия, кол­лаж, стр. 101–102
    • Ася Нем­чё­нок. Алиса в Зазер­ка­лье (визу­аль­ная работа), стр. 103
    • Евге­ний Мауль. Фее­ри­че­ский три­птих «Я vs. ПРАЗД­НИКИ» (психо-соматические кар­тинки) (визу­аль­ное сти­хо­тво­ре­ние), стр. 104
    • Евге­ний Мауль. Я за ценой не постою! (визу­аль­ное сти­хо­тво­ре­ние), стр. 105
    • Рита Баль­мина. Кол­лаж, стр. 106
    • Алек­сей Даен. Кол­лаж, стр. 107
    • Алек­сандр Пет­руш­кин. Рцы (сти­хо­тво­ре­ние, иллю­стра­ции Г. Симонова), стр. 108
    • Глеб Симо­нов. Живот (сти­хо­тво­ре­ние, иллю­стра­ции Г. Симо­нова), стр. 109
    • Лика Вол­чек. Визу­аль­ные работы, стр. 110–111
    • Леся Сини­ченко. Адап­та­ция (визу­аль­ная работа), стр. 112
    • Дмит­рий Озер­ский. Искус (сти­хо­тво­ре­ние в прозе, иллю­стра­ции А. Молева), стр. 113
    • Алек­сандр Ойко. Жираф изгиб (визу­аль­ное сти­хо­тво­ре­ние), стр. 114–115
    • Марк Поля­ков. Release Your Inner Slave (фото­гра­фия), стр. 116
    • Вале­рий Сили­ва­нов. Гейша (визу­аль­ный палин­дром, иллю­стра­ция С. Орлова), стр. 117
    • Вале­рий Сили­ва­нов. Регби (визу­аль­ный палин­дром, иллю­стра­ция С. Орлова), стр. 118
    • Вале­рий Сили­ва­нов. Сте­на­ние (визу­аль­ный палин­дром, иллю­стра­ция С. Орлова), стр. 119
    • Вале­рий Сили­ва­нов. Забор (визу­аль­ный палин­дром, иллю­стра­ция С. Орлова), стр. 120
    • Алек­сандр Моцар. Эво­лю­ция веры Дар­вина (визу­аль­ное сти­хо­тво­ре­ние), стр. 121
    • Алек­сандр Моцар. Кто-то меня раз­бу­дил и сде­лал мише­нью (фото­гра­фии), стр. 122–123
    • Алек­сандр Моцар. Кант отец Ницше (визу­аль­ное сти­хо­тво­ре­ние), стр. 124
  • Визуально-текстовой концепт-проект
    • Мак­сим Боро­дин. Фото­гра­фии, стр. 125–127
    • Эль­вина Зельц­ман. Фото­гра­фии, стр. 128–131
    • Анна Мишина-Васькова. Что есть истина? (кол­лажи), стр. 132–134
    • Анна Мишина-Васькова. Рим веч­ный город (кол­лажи), стр. 135–137
    • Алек­сандр Верёв­кин. Чер­тёж дня (бук-арт), стр. 138–139
    • Алек­сандр Смир­нов. Лодка про­гресса (сти­хо­тво­ре­ние, иллю­стра­ции А. Смир­нова), стр. 140
    • Алек­сандр Смир­нов. Сол­неч­ная система (сти­хо­тво­ре­ние, иллю­стра­ции А. Смир­нова), стр. 141
    • Анна Зимина, Дмит­рий Зимин. Не (фото­гра­фии), стр. 142–146
    • Нико­лай Вят­кин, Михаил Вят­кин. Начало букв (фото­гра­фии), стр. 147–148
    • Алдо Там­бел­лини. Визу­аль­ная работа, стр. 149
    • Артур Молев. Урны мира (про­из­ве­де­ние (про­чее)), стр. 150–152
    • Алек­сей Даен. Фото­гра­фии, стр. 153
    • Дмит­рий Поля­ков. Ново­год­ние открытки, стр. 154–155
    • Вилли Мель­ни­ков. Непар­ное урав­не­ние (визу­аль­ная работа), стр. 156
  • Визуально-текстовой концепт-проект. Ком­мен­та­рий
    • Вале­рий Мишин. Экс­либ­рис (ста­тья, иллю­стра­ции В. Мишина), стр. 157–161
    • Алек­сандр В. Буб­нов. Вве­де­ние в лите­ро­со­фию (ИЗвле­че­ния) (ста­тья), стр. 162–172
  • Визуально-скульптурный концепт-проект. Ком­мен­та­рий
    • Андрей Бели­ченко. Папа всех веч­ных детей (о Юрии Змо­ро­виче), стр. 173–175
    • Юрий Змо­ро­вич. Инстал­ля­ции, стр. 176–182
    • Рафа­эль Лев­чин. Нечи­та­е­мые таб­лички (ста­тья), стр. 183
    • Рафа­эль Лев­чин. Кли­но­пись (визу­аль­ные работы), стр. 184–186
  • Фото-концепт
    • Вилли Мель­ни­ков. Ноч­ное солнце и свеча (кол­лаж), стр. 187
    • Анна Мата­сова. Окно (фото­гра­фия), стр. 188
    • Алек­сей Даен. Авто­порт­реты (фото­гра­фии), стр. 189
  • Об авто­рах, стр. 190–194

При­ме­ча­ние:

Изда­ние на мело­ван­ной бумаге. Часть стра­ниц в цвете, часть — чёрно-белые.

Внут­рен­ние иллю­стра­ции А. Оче­ре­тян­ского, А. Там­бел­лини, А. Фалея, Э. Кулё­мина, Л. Дахо­вой, Н. Вят­кина, В. Носталя, В. Мишина, П. Андру­ко­вич, А. Нем­чё­нок, Л. Вол­чек, Л. Сини­ченко, С. Орлова, В. Мель­ни­кова, Р. Лев­чина.

Фор­мат: 210х280 мм.

пуб­ли­ка­ция