Импро­ви­за­ция в совре­мен­ной музы­каль­ной куль­туре

28 апреля 1982, Кон­церт­ный зал Эрми­тажа, Санкт-Петербург

В апреле 1982 в Ленин­граде состо­я­лась кон­фе­рен­ция на тему «Импро­ви­за­ция в совре­мен­ной музы­каль­ной куль­туре», где в ее рам­ках про­шли кон­церты новой музыки. Это было серьез­ное собы­тие и на серьез­ном уровне — все бла­го­даря Бар­бану. Мы играли с Кон­драш­ки­ным дуэт на сцене цар­ского театра в Эрми­таже. Это было непло­хое начало. Нас слу­шали веду­щие кри­тики и эстеты. Гре­бен­щи­ков, при­сут­ству­ю­щий там, ото­звался о нашей музыке как о сплаве скиф­ской бру­таль­но­сти и экс­прес­си­о­нист­ской утон­чен­но­сти. Бар­бан, очень сим­па­ти­зи­ро­вав­ший мне, осто­рожно ото­звался о Кон­драш­кине. И, хотя куми­ром у него был Элвин Джонс, Саша играл все же по-рокерски, на что не мог не обра­тить вни­ма­ния Ефим Семе­но­вич. Позже это и уве­дет его, в конце кон­цов, в сто­рону рок-музыки…
(В. Мака­ров, из эссе «Ато­наль­ный син­дром нового рус­ского джаза»)